При технологии по гидроизоляции подземных парковок применяется достаточно современная технология разработок в области химии. При применении гидроизоляции ещё при проектировании следует учитывать основные важные моменты:
— обезвоживание грунтовых масс, которые прилегают к фундаменту и стенам, закладываются дренажные системы;
— повышение гидрофобности, создаются гидроизоляционные барьеры;
— наружная гидроизоляция, использование плёнок полимерных и рулонных материалов;
— обработка пропитывающими материалами, бетонные поверхности обрабатываются материалами с повышенной влагоустойчивостью.
Для наружной гидроизоляции могут использоваться полимерные пленки или полимерно-битумные мастики. Для подземной части помещения возможно использование цементного состава с высокой влагостойкостью, что обеспечивает бетонным перекрытиям дополнительную защиту.
Гидроизоляцию удобнее всего делать на начальном этапе строительства парковки, иначе в эксплуатируемом объекте придется вскрывать большой объем грунта в подземной части по всему периметру.
Гидроизоляция парковок, как и любая другая услуга, может быть приобретена при разных уровнях бюджета. Но практика наглядно показывает, что экономия этого технологического процесса может закончиться значительными финансовыми потерями на возникающие проблемы в последствии.
Наша компания может смело порекомендовать для гидроизоляции подземного паркинга использование материалов бренда Maris Polymers и SCHOMBURG.
При использовании качественных материалов исключено возникновение проблем при эксплуатации.
При гидроизоляции паркинга особенное внимание уделяется проблемным участкам, в которых чаще всего может проникнуть влага. При наружной отделке объекта, так же и при внутренней, обрабатываются в первую очередь стыки плоскостей, швы между плитами и деформационые, места ввода всех коммуникаций, и места с обнаженной арматурой. Бетонные стены также подвергаются обработке, так как у них пористая структура, следовательно, больше подвергаются проникновению влаги. Поэтому при изоляции главное в бетонной толще и капиллярах образовать максимально кристаллов, которые остановят проникновение влаги. Бетон обрабатывает глубиной до 15 см.
Подземный паркинг даёт возможность размещать транспортные средства не только на наземных стоянках, что является значительным преимуществом больших городов, в частности Санкт-Петербург. Особенно важно это в центральной части города. Крыша послужит дополнительным местом для обустройства, например для детской площадки.